[GALAXY TEAM ]
Главная » 2014 » Ноябрь » 2 » X-run Иматра 2014
21:41
X-run Иматра 2014

Про старт узнал недели за три, но окончательно решился только за несколько дней до отъезда. В 7:00 был назначен отъезд от метро Проспект Просвещения. Лег около 3 ночи, думал отоспаться в автобусе, но не очень-то получилось. Приехали на границу в Светогорске, оказалось, что перед нами 15 автобусов, если бы мы стояли в очереди, на соревнования не успели бы никак. Но наша провожатая Вера договорилась с первыми автобусами, и нас пустили вперед без очереди. Прошли границу, гиды из пропустившего нас автобуса пожелали порвать финнов. До Иматры и далее до Раухи доехали быстро. Вера сходила за номерами, раздала их, и мы пошли переодеваться в отель, оставался еще час до старта. Погода была отличная, светило солнце, небольшой морозец. Разминаться пошел минут за 15-20 до старта, чуть-чуть пробежался, чтобы проснуться и согреться, большую часть разминки просто тянулся. Старт немного задержали, ждали девочку из детского забега, который предшествовал нашему. Старт был общий для тех кто бежал 11 и 23. Народу было не очень много, но много русских. Со старта побежал не быстро, потому что подмерз пока ждал, да и незачем было быстро начинать. Втянулся довольно быстро и начал потихоньку прибавлять темп, чтобы лидеры далеко не убежали. Трасса была не простой из-за крутых подъемов, с кругом на Лесгафта не сравнить, немного напоминает трассу СКА, где проходит Чемпионат России по горному бегу.

Бежал, постоянно цепляясь то за одного, то за другого, продвигаясь вперед. На 7 км был пункт питания, через несколько сотен метров справа выскочили Александр Горюнов и Сергей Шипунов, которые сбились с разметки, что было мне очень на руку, так как никого уже не надо было догонять, а просто не отпускать или хотя бы держать их в поле зрения. По пути Александр с Сергеем еще раз попытались убежать не туда, пришлось окрикнуть. Александр бежал 11 и естественно к концу первого круга он оторвался и ушел вперед. Я бежал в метрах 30 позади Сергея и не хотел догонять его сразу, но посидеть за ним не удалось. Пробежав подъем и повернув направо, увидел, что Сергей стоит и не знает куда бежать, пришлось показать направление и повести бег. Пришлось придумывать новый план действий. Пробежав пару горок, решил, что надо будет попробовать уйти на каком-нибудь подъеме и ждал момента и подходящей горки. На трассе был участок по краю болота с корнями и поваленными деревьями, а за ним затяжной подъем с полкой посередине. Получилось все само собой, я попытался чуть ускориться, пробегая болото, но чуть запнулся на корягах и сбился с шага. Я почувствовал, что он немного отстал, может только показалось. За болотом начинался подъём, в него я поработал как следует и после него пришлось потерпеть, чтобы не провалиться по темпу.

Задел был сделан, оставалось только удерживать темп. Пару раз оборачивался, чтобы посмотреть какой отрыв, сокращается он или нет. Он не сокращался, но я всё равно не расслаблялся, чтобы не подпускать слишком близко Сергея. Так спокойно и добежал до финиша. Награждение прошло практически сразу, как финишировал третий призер.

По нагрудному номеру участника проводилась лотерея, сдаешь номер получаешь подарок. Дождались последних наших бегунов и поехали по гостиницам. После заселения планировался поход в аквапарк, в который я не поехал. Когда съезжали из хостела, на рецепции стояли наши ребята с газетой, в которой уже напечатали про соревнования, и еще раз поздравили меня с победой.

/Максим Воронков /

Категория: Максим Воронков | Просмотров: 487 | Добавил: max993 | Теги: трейл, кросс

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.