[GALAXY TEAM ]
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Хепо кросс-поход 2014
21:05
Хепо кросс-поход 2014

Подъем в 6:40. Вещи были наполовину собраны с вечера, оставалось только развести напитки, которыми буду пользоваться до и после старта. Т.к. это не обычный пробег по асфальту, а кросс-поход по пересеченной местности, были особые требования к снаряжению, такие как обязательное наличие палок (трекинговые либо лыжные), которые должны находиться в руках на протяжении всей гонки. Транспортировать палки иными способами запрещено. И обязательным снаряжением был рюкзак весом не менее 3х кг. У меня лежало два утяжелителя по 1,2 кг, плюс вес рюкзака с жидкостью, итого 3,6 кг. Старт в 9:00 рядом с гостиницей "Кавголово" в Токсово. В 7.30 вышел из дома, сел в машину, вбил в навигатор место старта и поехал. Уже в Токсово проехал поворот направо, хотя тетенька из навигатора сказала поверни, но я ее не послушал, повернул на следующем и естественно приехал в тупик. Ну ничего, не первый раз я приезжаю не туда, либо опаздываю. Это нормально. В общем доехал до реги в 8:20, спокойно зарегался, получил номер, который засунул в куртку, и пошел переодеваться.

Встретил Сергея Лукина и понял, кто сегодня выиграет. При регистрации выдавали только номер на резиночке. Съел половинку энергетического батончика, запил энергетической водицей. В 8:50 решил поморозиться и пошел чуть размяться. Самочувствие и ноги были в полном порядке, надел рюкзак, взял палки, вставил наушники и пошел на старт. Зашел в стартовый коридор, стою, слушаю оргов, рядом стоит Олег Немков и спрашивает, где мой номер, Андрей Кокунов объявляет минутную готовность, но у меня гонка уже началась, т.к. я побежал на парковку к машине за номером, про который забыл, не вытащил его из куртки и не положил на видное место. Добежал до машины, прозвучал выстрел, крики ура, я копаюсь в рюкзаке, ищу куртку, потом карман с номером, нахожу, хватаю его и бегу догонять стартовавших, надевая на ходу номер.

Прибежал к старту, естественно никого нет, спросил куда все побежали, т.к. разметку сразу не заметил, меня направили, и я побежал догонять хоть кого-нибудь. Начал постепенно догонять последних и высматривать лидеров, как далеко убежали, но лидеры не просматривались. Стало жарко, сделал из куртки безрукавку. Руки в легких перчатках не замерзли, а вот коленки почему-то замерзли, хоть и был в теплых тайтсах. На пятом километре выбежали на танковую дорогу, прямой участок километра 3 длинной. На ней я наконец увидел кто и как далеко, впереди лидеры, по моим подсчетам я был 9-10. Первые были очень далеко и я думал догнать хотя бы группу из 3-4 человек передо мной, к концу этой дороги я их догнал и обогнал троих. Остался один, который был чуть впереди группы, за ним я решил посидеть. Мы бежали через поле, как вдруг он остановился, не знаю по каким причинам, но я побежал дальше. Через какое-то время появилась еще одна цель впереди, которую надо было догнать, что я благополучно и сделал, это был Артем Рыков, как потом оказалось, он заплутал, сбившись с разметки. Трасса постоянно петляла, и подъёмы-спуски не давали увидеть впереди бегущих.

Километре на 14-ом трасса выходила на достаточно прямой участок, который просматривался, и я увидел ещё одного участника, за которым и начал новую погоню, догонял его долго. Но всё-таки догнал, спросил не знает ли он, сколько человек впереди, на что получил отрицательный ответ. В общем погнал дальше в неизвестность. На 21 км достаточно неожиданно появился следующий бегун, которого надо было брать. Догнал быстро, опять спросил сколько впереди человек, и здесь наконец всё стало ясно к чему бегу. Бежал уже как минимум на третье место, т.к. сам он бежит третьим, а впереди двое, которых он видел ещё совсем недавно, пришлось не расслабляться, а попытаться догонять лидеров. Пожелал мне удачи, и я побежал в очередную погоню, это было на 22-ом км. На 24 я уже видел спины Сергея и Вячеслава, они бежали вместе. Решил не догонять сразу, а чуть посидеть за ними. Только когда Сергей начал убегать от Славы, я начал подбираться ближе. Понятно, что за Серегой мчать было бессмысленно, надо было делать задел к финишу. Славу я обогнал, когда до финиша оставалось километра 2, начал потихоньку уходить, но далеко не ушел. Когда подбегал к базе СКА, не догадался, что надо было в калитку ворот бежать, повернул вправо, понял, что там вообще что-то не то, побежал обратно, и тут вышел волонтер и кричит: «Сюда беги через калитку». Слава чуть приблизился, но расстояние оставалось достаточное, дабы закончить дистанцию спокойно, без финишного спурта. Так и финишировал вторым, постоянно оглядываясь, чтобы Слава не накрыл, потому что бежал с плеером и ничего не слышал. Happy End. Всё в общем-то понравилось, и трасса, и погода, и формат гонки, боялся, что будет скользко, но нигде не заскользил. На финише попил чайку, сделали пару фоток, Андрей Кокунов хотел взять интервью, но я не нашел, что и сказать. Пошел, переоделся и в машину залег дремать, ждать награждения, до него оставалось 2-2,5 часа.

Фотографии из групп Вконтакте Хепо кросс-поход и Клуб "РОМАНТИКИ"

/Максим Воронков /

Категория: Максим Воронков | Просмотров: 742 | Добавил: max993 | Теги: кросс

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.